+7 (499) 372-20-20

Гарантии

Гарантия качестваСантехника и техника, продаваемые в нашем магазине - это выбор для тех, кто не тратит деньги неразборчиво и не привык рисковать понапрасну. На всю свою продукцию мы оформляем официальную гарантию компаний-производителей.

Мы осуществляем контроль качества на всем этапе сопровождения заказа - от консультации покупателя до послепродажного обслуживания. Мы стараемся работать так, что бы нас рекомендовали друзьям, знакомым и родственникам!

От нас Вы получаете гарантию, что наша продукция будет служить верой и правды долгие годы!

Обмен и возврат

Мы четко придерживаемся позиции, что клиент всегда прав, и строго следуем всем пунктам законодательства по защите прав потребителя.

Это означает, что Вы, как клиент, всегда можете рассчитывать на уважительное отношения к Вам и к Вашим вопросам. Конструктивный диалог с нашей стороны гарантируется как философией компании, так и внутренним контролем качества работы сотрудников.

Если Вы считаете, что кто-то из наших работников вёл себя некорректно, Вы можете пожаловаться напрямую руководству компании на электронную почту abuse@eddmsk.ru. В письме указывайте максимально подробно обстоятельства конфликтной ситуации.

Гарантия так же распространяется на установку техники и составляет один год.

Товары, приобретенные в нашей компании, при поломке обслуживаются на основании гарантийных талонов в сервисных центрах, авторизованных Производителями.

Адреса, контактные данные и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Возврат товаров надлежащего качества

Покупатель вправе в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар надлежащего качества.

Чтобы вернуть товар необходимо:

  1. Отправить письменное заявление о возврате на электронную почту abuse@eddmsk.ru
  2. Привезти товар по адресу г. Москва, ул. Лукинская, д. 14, корп. 1
  3. Осуществить передачу товара в магазин. При этом производится обязательный осмотр товара на наличие повреждений и сохранение товарного вида. После приёмки подписывается акт о возврате товара.
  4. Возврат денежных средств осуществляется в течение недели на банковский счёт покупателя.

ВАЖНО! У покупателя должны быть документы, подтверждающие покупку в магазине. Если товар имеет признаки повреждения, возврат не может быть осуществлен. Не принимаются товары, бывшие в употреблении.

Транспортные расходы оплачивает покупатель.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества не осуществляется, если при приёмке товара клиент подписал акт, в котором указал, что претензий по качеству и внешнему виду не имеет. В таком случае ремонт товара возможно осуществить в сервисных центрах за счёт клиента.

Если обнаружился дефект изделия, который невозможно было выявить при приёмке, например в упакованной душевой кабинке, пометку об этом необходимо сделать в акте приёмки-передачи при получении товара.

Порядок действий при этом:

  1. Отправить претензию на электронную почту abuse@eddmsk.ru с указанием сути проблемы, а также желаемом способе решения возникшей ситуации: возврате или замене товара.
  2. К письму в обязательном порядке необходимо приложить фото или скан документов, подтверждающих покупку. Также необходимо сфотографировать поврежденную часть изделия.
  3. В зависимости от выбранного пути решения вопроса, наша компания либо осуществляет замену товара, либо забор товара с возвратом денег.
  4. Денежные средства возвращаются на банковский счёт покупателя в течение недели.

Транспортные расходы ложатся на плечи нашей компании.

Закон защищает Вас!

Закон о защите прав потребителей.

Постановление от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.